Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

(no subject)

Ну сколько собака продержалась, дней 6 что ли, с ошейником максимального размера.
Сегодня добралась таки снова до раны, и снова здрасьте, там уже и подсыхать начало и рубцеваться, теперь всё опять красное. Еще ошейником туда тыкалась.
Тьфу, я уже кстати нашел в интернете много хорошего, типа "мокрая рана не заживает пол года". Да убиться просто, такое место еще, пластырь не держится, ничего хорошего в общем.

(no subject)

Как у собак всё дебильно устрено, кто бы знал, зачем.
Удалили значит опухоль с кулак, всё хорошо, она видимо никуда и не распространялась. Шов, всё прекрасно, зажило.
Рядом со швом попона натерла и экзема, рядом, в паху, ближе к коленке.
А попону туда уже никак не приделаешь. Ладно, воротник купили.
Ну, экзема и экзема, непойми что, потом корочки какие-то, потом кожа начала отваливаться вместе с корочками немного, но так вроде всё дело идет в понятном направлении.

Дня три назад собака рраз - дотянулась и сожрала половину корок и отожрала там еще по возможности. Ну я отрезал остальное, лоскуты какие-то отмершие, ладно, вроде не рана а так, ну опять же процесс понятный.
Нельзя сказать что затягивалось, но шло на поправку.

Сейчас прихожу, собака, несмотря на ошейник, разлизала себе там всё так, как будто весь день этим занималась. В результате площадь раны была пару кв. см., стала где-то шесть точно, корок нет, ничего нет, просто такая дырка в мясо с рваными краями, это за один день-то.
Ладно, обработал, попробовал забинтовать, естественно нихрена не получилось, это место подвижное как не знаю, кожа сантиметров на пять туда-сюда ходит при движении собаки и бинт фиксировать вообще не за что. Чтобы это зафиксировать, надо чуть ли не гипс накладывать на всю задницу.
Ладно, обработал посильнее, оставил так.

Если так и дальше пойдет, то завтра она себе вообще половину ноги сожрет.
Причем ей пофигу, блокада, не блокада, чего хочешь с ней делай, будет лизать просто из эстетических чувств, от нечего делать. Я не представляю как это остановить, пока никого нет дома, да и дома если, ночью запросто.
Такими темпами не знаю, сколько всё это будет длиться, было сантиметр потертости, скоро будет чуть ли не пол ноги голого мяса, полный бред :(

(no subject)

Да, Андроид тут то ли починили (последний апдейт для Froyo для Nexus One), то ли мне пока везет, но в общем процессор никто лишний пока не жрет, и я на него таки перешел.
В связи с этим искал для него надежный Jabber клиент; бог уже с ним что аккумулятор жрет - недостаток ОС, я согласен хоть как. Ситуация тут примерно такая:

- Есть примерно 19 бесплатных jabber клиентов, все они обладают такой особенностью, что чуть что не так, и из online ты вылетаешь и всё. Причем это еще хорошо, если клиент это вообще сам замечает. Примерно половина продолжают думать что они в online, что вообще клиника. Причем это GPRS с ненадежной связью даже не берем, это даже при wifi так.

- Есть примерно один нормальный бесплатный клиент, который этих недостатков почти лишен, это Meebo. Он и правда по этому признаку на голову выше - он умеет 1) определять, что вылетел, 2) переподсоединяться в этом случае.
Переподсоединяться умеет один раз. И если что-то не вышло, то потом молчит, и по его иконке этого никак не понять. Т.е. отчасти жить можно, у меня он дня три скажем провисел в онлайне, но в случае отсутствия связи больше чем кратковременный перерыв вы окажитесь в offline и всё. Он будет об этом знать, но автопереподключатель там ну не сделали.

- Ну и есть штук 10 платных клиентов, из которых 7 вообще непонятно, почему платные - заведомое убожество, и есть как ни странно нормальный платный клиент Trillian (это из серии и снова здрасьте), который как ни странно, вроде бы, работает полностью нормально.
На нем я и остановился пока (150 рублей).

Для его покупки пришлось завести КИВИ Virtual Visa, процесс немножко вырвал меня из шаблона обычных банковских услуг, но в результате я справился, и готов даже за эту шизофреническую на первый взгляд конструкцию поставить ОСМП-шникам оценку 4+.

(no subject)

Всё-таки организм трепетно относится к тому факту, что из него выломали зуб.
По-прежнему нельзя сказать, что что-либо болит, обезболивающее я не пью и оно даже близко не требуется, но блин вот уже третий день, таким разбитым я себя не чувствовал уже давно. Ну и всякие пакости по мелочам, то температура, то просто озноб, то тянет, то ломает, жрать неудобно, пить на один бок тоже надоело, ну короче вот не болит, но всё остальное - помноженное еще на жару - достает конкретно.
Типа, трудно удалить зуб? Ой, да вы что, современное обезболивающее, да вы ничего не заметите. Ага, ну я уже писал, так и есть, но вот потом, всё это только врагу желать, в больших количествах.

В результате работа ну никак, мелкими толчками разве что (хотя еще вот починка в таком состоянии сервера в 4 ночи на полтора часа доставляет), а вот в шахматы - пожалуйста.

В 1Gb вообще перестало хватать досок для игры.



Сидим, втыкаем по вечерам.
ELO взаимный считать начали, скоро кто-нибудь наверное повесит :)

(no subject)

Эх, вот, лечил я значит в прошлый раз зубы во "Все свои", и теперь одного зуба нет, сегодня вырвали.
7-ка, дело было так, 6-ку после них переделали, но там они всё нормально сделали. Ну один канал был недопройден, но после мучений с ним врач сказала, что при такой их проходимости будем считать остальные нормальными, лучше я их типа не сделаю, и ладно. Ну там нормально судя по снимку.
7-ку стало быть открыли, и там, они аж забегали все, достали зеркало, стали показывать, чуть ли не в учебник фотографировать. Ну там сколько-то каналов, все открыты, всё хорошо, и... в совершенно неожиданном даже для меня месте просверлена хорошая такая дырка в десну. Мне показали зеркалом, очень красиво, потыкали, очень говорят классический случай вредительства. Предыдущий ваш врач тут видимо усиленно канал искал с помощью гадания и интуиции, и прогадал.
Ну, полтора года простояло таки, но если делать коронку на этом, то в течение ближайших лет всё это точно воспалится или развалится, поэтому зуб долой.

Такие дела, уж не знаю что эти в результате сделают, но пока прикольно. Расстались на радостной ноте "совершенно не представляю, как эту в 8-ку штифт вкручивать, но приходите через 10 дней, когда дырка соседняя заживет немного, будем пытаться".

(no subject)

Соображение о том, что может позавчерашний товарищ не снимал седло, а прямо так без него и ездит, глодало воспаленный жарой мозг понемногу.
Сегодня решил решить вопрос, полез смотреть место, куда седло крепится, думал понять, как вообще.

Вопрос решился проще, пришлось снова включать фотик на телефоне.



Без педалей же и без седла сразу МБТ-шники не ездят ведь, правда, да? Нет такой техники езды?
Вообще это конечно уже хардкор настоящий. :)

(no subject)

Странно, если пол года назад была какая-то просто эпидемия рекламы ресурсов спамом, то сейчас эта проблема поутихла, а зато беспокоит "взлет ракетой" и его аналоги.
А именно, техническое ПО этого взлета, которое начало частенько появляться на ресурсах.
Через смысл его работы я не продрался, там что-то очень хитрое, но при неаккуратном использовании по эффекту это очень похоже на DDoS на собтсвенный сайт.
Вот и "взлетают ракетой" вон с хостинга, накупив предварительно раскруткок на сотни доллоров (по их словам)...

(no subject)

Только фактически за последний месяц: $300 на противоаллергенный корм собаке; $300 на операцию кошке и другие посещения врачей; $150 на лечение зубов жене..
Здоровее стала пока только жена, на 3 зуба.
С кошкой вообще неприлично. Наркоз, гастроскопия - ничего не нашли; что-то всё же нащупали в животе, разрезали до кучи, обнаружили, что это были расширенные лимфоузлы. Зашили обратно. Ну, им виднее, может в кошках и правда сложно что-то понять иным методом, особенно на потоке, но если было бы не грустно, то было бы смешно.

В общем, расстройства.

(no subject)

Кошка, стало быть, любит ходить лечиться. Последнее дело - не кушать, а что скушает - обратно. Два дня уже. При этом все анализы в норме, все врачи всё ощупали - в норме, рентген ничего не показывает, масло в неё проходит ;), посмотрим, что будет дальше.
Каждые две недели, стало быть, мы ходим лечиться.

А еще тут в подъезде мне хозяин Буля, который на всех собачится, в том числе и на нашу собаку (понятно, взаимно) что-то взбрыкнул. Мы стоим почти ночью, лифта ждем, тут вылезают они из этого лифта. Начинают гавкать, причем первая, конечно, буль, буквально за секунду я беру собаку в обнимку за шею и утаскиваю - я с собакой если просто перед подъездом то гуляю без поводка. А он мне почему-то начинает мозги полоскать: да такую собаку нужно на коротком поводке держать (да-да, буль у него всё время ходит преимущественно только задними ногами), и вообще, "вам приятно что ли её руками таскать?". Тут я в ступор, о том периодически второй день и думаю. Да, мне гораздо приятнее её таскать руками за шею, чем за поводок дергать. Своя мохнатая любимая собака. Наверняка в этом что-то есть противоречащее дрессировке, но речь не об этом - что может быть в этом неприятного то?..

(no subject)

Эксперимент с open_basedir только на каталог веб-сайта не то чтобы торжественно провалился, но открыл очень загадочное явление.
Ни один стандартный пакет, от phpBB до e107 без остановок через все *Nuke, Mambo и т.д. не умеет подгружать файлы, если собтвенного tmp нет в open_basedir. Фраза про то, что нельзя использовать copy/move_file для доставания файла из временного каталога после upload-а, а нужно бы move_uploaded_file, торжественно проигнорирована абсолютно всеми, кроме vBulletin.
А теми, кто эту мысль всё же не игнорировал, кусок кода, отвечающий за это, написан с такой степенью шизофрении, что не работает всё равно, уже по другим причинам. Абсолютный путь до этого файла, например, система тоже не восстанавливает, и так далее.

Похоже, это диагноз. Но обобщить не получается. Это ведь всё разные команды делали. Что у них у всех (с головой) стряслось?